Страница 1 из 1

Психология в бизнесе. Введение.

СообщениеДобавлено: 10 июл 2012, 00:29
Mizokhfcl
Психология бизнес-отношений – это особый мир, в котором большая часть общечеловеческих ценностей девальвируется, превращаясь в мираж – ибо основной закон извлечения прибылей – успех любой ценой! Большая часть начинающих предпринимателей оказывается просто не готова к такого рода взаимодействиям с другими участниками бизнес-процессов. Бизнес традиционен в жестокости и лицемерии, поскольку излишняя откровенность, открытость и готовность верить всему что говорят «коллеги» по цеху – это заведомый путь к банкротству со всеми вытекающими отсюда последствиями. Желая получить многое – нужно отдавать себе отчёт в том, что вы ставите на карту всё что имеете (деньги, репутацию, спокойствие в семье, в конечном итоге самою жизнь!) – других вариантов вхождения в бизнес никогда не существовало и в обозримом будущем существовать не будет.
Выработка поведенческих потернов (моделей поведения в конкретных обстоятельствах) требует какого-то времени, поэтому для начала вам необходимо научиться молчать. Молчать и в том случае если вам есть что сказать оппонентам, и молчать тем более, если сказать нечего. Репутация бизнесмена формируется один раз – запомните это как отче наш – глупое высказывание, глупый поступок, откровенно проигрышный бизнес-проект – поставит крест на доверии к вам со стороны возможных контрагентов. Это почти всегда – гибель вашего предприятия – с вами просто не захотят иметь дела.
В бизнесе не существует понятия – «…я хочу сделать…»…
В бизнесе существует формулировка – «…я сделал!»…
Только прошедшее время. Ваши планы будут расценены как блеф – (это аксиома не требующая доказательств!) намеренное введение в заблуждение. И это в лучшем случае. В худшем вас станут считать глупцом. А с глупцом – дела лучше не иметь.
Прежде чем принять какое-то решение, обязательно выдерживайте паузу – обдумайте предложение во всех деталях (подвох есть в любом коммерческом предложении!).
Не бойтесь отказываться и настаивать на своём – в конце концов, подписывая контракт, вы рискуете не только деньгами (вы можете остаться вообще без всего, чем владеете!). Это даёт вам право относиться критически к любому пункту договора!
Всё написанное выше – лишь общая ознакомительная информация – введение в мир денег и вашей адаптации к психологическому фону бизнес-сообществ и бизнеса как такового.

Re: Психология в бизнесе. Введение.

СообщениеДобавлено: 24 апр 2013, 14:15
Nattasha
Наверно поэтому я так и не выросла из малого бизнеса). Для меня приемлемы только человеческие, партнерские отношения, а только они и возможны в очень маленьком бизнесе, тут даже конкуренты - это просто коллеги. (Я торгую на рынке). В нашем деле легче дружить и договариваться, и пользы для дела больше и нервы целее, и рабочий день приятней проходит, среди коллег. Если в бизнесе покрупнее дело обстоит так, как автор описал, то ну его (бизнес) к лешему!
И все-же я мимоходом читала, что в Штатах, откуда к нам приходят все бизнес-новинки, нынче в моде "бизнес с человеческим лицом".

Re: Психология в бизнесе. Введение.

СообщениеДобавлено: 07 май 2013, 06:15
Эллесмера
Действительность далека от книжных канонов. Вы очень правильно описали ситуацию развития плана. Как жаль. что нет волшебных палочек. :D :)