Какой нам нужен учебник по истории?

Для будущих преподавателей
Лето! Как настроится на похудение?
Как добиться успеха? На самом деле, все не так сложно
Как избавиться от вредной привычки?
Как мотивировать ребенка к учебе?
Спокойствие, только спокойствие...
Как научиться "жить в кайф"?
Как полюбить себя?
Как развить женственность?
Как выработать силу воли?
Как изменить те или иные черты характера?
Есть ли толк от чтения книг?
Как настроить себя что-то делать?
Психология лжи
Как организовать свою жизнь
Как развить уверенность в себе?
Изменяем жизнь, в несколько шагов!
Совершенствуйтесь с каждым днём
Жить в гармонии с собственным телом
Как научиться доверять людям?
Психология в бизнесе. Введение.

Какой нам нужен учебник по истории?

Сообщение nadlary » 15 июн 2013, 03:43

Наконец-то наше общество созрело и восстало против учебников по истории для наших школ. Деидеологизация ( уменьшение роли идеологий) и переход на неолиберальную глобализацию привел к тому, что богатства постсоветских государств стало утекать за границу. А что говорить, если ориентиры общества утеряны. Идеология уничтожена. В умах соотечественников полный разнобой. Теперь уже совсем непонятно куда мы идем и откуда вышли. Великие победы принизили. Нравственность уничтожили. В ранг добродетелей возвели жадность, беспринципность стяжательство.

Парадоксально, что многие годы наши уважаемые мужи от истории не задавались простым вопросом, что история это не только темы для изучения в школе, но еще и сильнейший воспитательный аргумент. И от того, как она преподается и по каким учебникам напрямую зависит и безопасность государства. Но действительно, кто пойдет защищать государство, в котором стыдно жить. А читая наши учебники, действительно чувствуешь себя не уютно. Кроме того нет единого учебника обязательного для всех. Наконец, сам президент России высказался за единый учебник. Возможно, теперь что-то изменится. Хотя отклики на предложение президента от ученых мужей, как хвалебные, так и отрицательные поступили почти в равных количествах.

Учитель, преподающий историю, выполняет две основные функции: Он закладывает прочную базу знаний и ведет воспитательный процесс. Отсюда делается вывод, что материал должен быть изложен в хронологическом порядке, единым историческим потоком с учетом причинно-следственных связей. То есть ученик должен понимать, какие исторические события и как повлияли на развитие государства. Исторические победы должны преподаваться так, чтобы у учащихся оставалось после изучения предмета чувство гордости за свою страну. Историческое образование – это целостная система, которая должна быть сориентирована на лучшие социальные идеалы и лучшие культурные образы.

Цель учебного исторического курса – это воспитание нового поколения готового отстоять свою страну в любых ситуациях и реализовать все задачи государственной политики.
nadlary
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 01:00

Какой нам нужен учебник по истории

Сообщение aleksandraa » 07 май 2015, 21:26

Если у кого есть ссылка на учебник для Dreamweaver 8 пожалуйста скиньте. Ну очень нужно.
aleksandraa
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 11 апр 2015, 16:16
Откуда: Россия


Вернуться в Самоорганизация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


cron
Яндекс цитирования Профессиональный хостинг Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика