здесь будет красивый баннер

Для будущих преподавателей

Для будущих преподавателей
Лето! Как настроится на похудение?
Как добиться успеха? На самом деле, все не так сложно
Как избавиться от вредной привычки?
Как мотивировать ребенка к учебе?
Спокойствие, только спокойствие...
Как научиться "жить в кайф"?
Как полюбить себя?
Как развить женственность?
Как выработать силу воли?
Как изменить те или иные черты характера?
Есть ли толк от чтения книг?
Как настроить себя что-то делать?
Психология лжи
Как организовать свою жизнь
Как развить уверенность в себе?
Изменяем жизнь, в несколько шагов!
Совершенствуйтесь с каждым днём
Жить в гармонии с собственным телом
Как научиться доверять людям?
Психология в бизнесе. Введение.

Для будущих преподавателей

Сообщение Darya1564 » 08 фев 2014, 05:23

Психологические функции, обусловленные необходимостью учета психологических аспектов управления, направленные на мотивацию, развитие педагогического творчества, оказание действенной помощи работникам коллектива. В их состав отнесены мотивационно-стимулирующую и фасилитативную. Совмещение двух функций в одну означает двойную цель такой функции и взаимосвязь между действиями, направленными на достижение как одной, так и второй цели. Рассмотрим сущность этих функций подробнее.

О необходимости осуществления функции мотивации и стимулирования в управленческой деятельности свидетельствуют труды ученых. Общей позицией ученых есть понимание необходимости сочетания как внутренних, так и внешних стимулов профессиональной деятельности. Раскрывая роль внешних стимулов работников, отмечают, что учебное заведение не может сформировать конкурентоспособный кадровый потенциал, если в нем не работает система мотивации, не выплачивается вознаграждение, отсутствует гибкая шкала оплаты и система стимулирования.

Рассматривая технологию повышения качества трудового потенциала организаций, к основным мотиваторам деятельности относят: энтузиазм, подкрепленный стимулированием; экстра плотность экономическое стимулирование успешного завершения проекта; комплексную мотивацию достижения целей на основе использования квалиметрической оценки результатов труда; мотивацию (мотивационный мониторинг); управление карьерой, соревнования и одновременно взаимопомощи.

Алгоритм проведения мотивационного мониторинга связан с систематическим выявлением мотивационных потребностей работников с помощью мотивационного профиля формирование бюллетеня соответствующих стимулов и диагностика степени удовлетворенности этих мотивационных потребностей посредством оценок. Для того, чтобы стимулирования было оптимизированными, ученые предлагают учитывать особенности работников, находить меры, которые бы лучше всего стимулировали творческую работу конкретного человека. Такими факторами ученые считают проведение аттестации педагогических работников, материальные стимулы, которые заключаются в дифференциации оплаты труда. Мотивированность зависит от значимости для работника вознаграждения за необходимую работу, от возможности достижения результатов, ожидаемых последствий после достижения целей, привлекательности этих последствий.

Не менее важными являются задачи групповой мотивации. Руководитель должен иметь представление об уровне групповой сплоченности, настроенности на работу, моральные принципы, сомнения, уровень сформированности мотивов. Руководителю следует учитывать, что при создании группы решающую роль играют личностные мотивы. Если группа оправдывает ожидания работника, то объединяющие силы растут (достигается синергетический эффект). Если личностные потребности не удовлетворяются, то первичная мотивация может превратиться в равнодушие и даже агрессию. Одним из стимулов профессиональной деятельности является активизация естественных механизмов развития управляемой системы.

Ученые констатируют, что управление всегда производительное, если управляющее воздействие направлено на естественный путь развития (человека, организацию и т.п.). Естественное развитие социальных систем связано с сознательной деятельностью людей, их способностью воспринимать любую информацию, осмысливать свое положение, сравнивать себя с другими, анализировать требования существующей ситуации и т.д.

В связи с этим может возникать состояние неудовлетворенности, что активизирует поиск способов выхода из этого состояния. Происходит переосмысление вопросов, которые возникают в результате общения с другими людьми или активного усвоения норм поведения, ценностей коллектива, других средств деятельности и т.д. Если человек признает причинами несогласованности внешние обстоятельства, он снимает с себя ответственность за неуспешную самореализацию и преодолевает внутренний конфликт защитным путем через самооправдание. Если человек признает причиной несогласованности собственное несовершенство, он берет на себя ответственность за результативность самореализации и пытается снять внутренний конфликт путем активного действия относительно собственного развития.

Следовательно, выделение мотивационно-целевой функции в управленческом цикле основывается на осознании взаимосвязи мотивации и цели деятельности коллектива или личности.
Darya1564
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 14 май 2013, 13:31

Для будущих преподавателей

Сообщение aleksandraa » 29 апр 2015, 14:06

не будете ли вы против, если я выставлю в вашей теме несколько вещей для будущих мам, дабы не создавать новую тему
aleksandraa
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 11 апр 2015, 16:16
Откуда: Россия


Вернуться в Самоорганизация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


cron
Профессиональный хостинг Top.Mail.Ru