Чьи-то дети любят с рождения кошечек и собачек, чьи-то - машинки и солдатиков, а чьи-то - живых людей. Одни дети - подвижные и эмоциональные, но по мере взросления становятся степенными и умеренными в самовыражении, другие - наоборот, малоподвижны в период "нехождения", а через года два-три меняются - становятся динамичнее и общительнее.
Специалисты считают, что любовь в период детства - это индикатор их отношения к самим себе и к оуркжающему обществу на протяжении всей жизни.
Например, ребенок, который любит зверушек, будет любить их и в юношестве, а ближе к совершеннолетию загорится стать ветеринаром или ботаником.
Если ребенок тянется к игрушкам даже в том возрасте, когда - по статистике - уже нужно бы интересоваться чем-нибудь более интересным, не нужно переживать по этому поводу и считать это причиной легкой заторможенности. Чаще всего, именно это неправильное мнение и попытки ликвидации этой "вредной" (на самом деле - вполне нормальной) привычки и помогают ребенку развить асоциальные качества - такие как патологическое вранье и желание нанести легкий физический ущерб.
5-летний мальчик, которого уговаривают перестать играть с солдатиком, с болью в сердце бросит свою игрушку, но потом - через года два - у него появится патлогическое желание - вроде нагрубить какому-нибудь взрослому, или подраться со сверстником.
Причина этого патологического поведения - в том, что малышу в свое время помешали любить то, что ему было болльше всего интересно. Ведь любовь - это не простая привязанность; особенно у детей. Ребенок, играя с танчиками, машинками, солдатиками, проявляет и развивает все свои психологические качества - как сознательные, так и подсознательные.
Недовольство поведением взрослых в период младенчества также может впоследствии неблагоприятно сказаться и на влечении индивида к объекту противоположного пола. Многие изменники и деспоты - индивиды, ущемленные в дестве. Причем, ущемление это может быть вполне безобидным и добрым; например, нет ничего грубого в том, чтобы попросить пятилетнего мальчика не играть с этим неинтересным гномиком, с которым играют маленькие - трехлетние, или двухлетние детки, но в неразвитом сознании эта безобидная просьба может сохраниться - чтобы потом развиться в что-нибудь намного более страшное, или вовсе извращенное.
Любовь ребенка - это то, что надо постигать, чтобы лучше понять его и помочь ему вырасти полноценным и хорошо развитым интеллектуально индивидом.